Перейти к содержимому

Лада «Калина» — моя машина

лада калина хэтчбек отзывы, калина хэтчбек отзывы владельцев, купить новую лада калинаЗдравствуй уважаемый автолюбитель! Много всяких разговоров и шуток ходят про российский автопром и про Ладу Калину в частности. Я решил высказать своё мнение как реальный пользователь. Так сказать поделиться своим впечатлением.

Девиз "Лада Калина - моя машина!" подходил ко мне на все 100% Очень уж мне нравилась эта машинка и за два с небольшим года езды я к ней очень привык. Говорю "нравилась" к сожалению я её продал, в связи с переездом в другой город.

Итак, постараюсь рассказать тебе всё по порядку.

Моей первой машиной была старая добрая "шестерочка", на которой я учился ездить.  И вот однажды решил купить себе новую машинку. Самая лучшая машина - это "новая" и для многих это принцип. Вопрос выбора стоял между "пятнашкой" и "калинкой". Мне повезло и мне попался очень хороший менеджер с которым я впоследствии подружился. Он мне и помог окончательно определиться с машиной, сказав что это наиболее мягкая машина из подобной ей серии и продемонстрировав шумоизоляцию и качество закрепления панели, постучав по всему этому делу кулаком.

Вообще Калина из всего российского автопрома была для меня самым подходящим вариантом. Поскольку я не люблю жесткие и "строго обтесанные" машины. Мне изначально очень нравилась Калина Хетчбэк и по внешнему дизайну и по внутреннему оформлению. Снаружи она кажется маленькой, а внутри достаточно просторная. Итак я решил купить новую Лада Калина за 260 тысяч рублей.

За два года пользования этой машинкой я не переставал ей удивляться… Честно говоря я сильно её не берег и выжимал из неё по максимуму. Небольшие габариты позволяли мне втискиваться практически куда угодно. Газ, тормоз, газ, ручник, поворот с заносом, снова газ...Динамичная машинка позволяла мне легко ездить по городу со скоростью 80-100 км\ч, съедая при таком стиле вождения в среднем 9 литров на 100 киллометров. Я носился на ней по высокой траве, пескам, сугробам, ездил по кирпичам с максимальной загрузкой (это с четырьмя крупными мужиками на борту и бараном в багажнике), влетал на большой скорости в глубокие ямы передними колесами, грохался всем днищем на бугры…К счастью у меня с самой покупки была установлена "защита двигателя", и эта добротная пластина из метала брала на себя мои запрыгивания на бордюры и камни. Моя Калинка многое пережила и во многих ситуациях меня выручала. Вобщем другая на её месте уже развалилась бы давно…

Еще одним испытанием для неё однажды стал "Великий астраханский потоп". Расскажу вкратце. В один прекрасный день на наш город пролился такой сильный дождь, что в конце рабочего дня город во многих районах превратился в Венецию! Мне предстояло вернуться с работы домой. Путь через самый центр плюс еще нужно было захватить двух друзей, поскольку общественный транспорт встал. Местами вода была по самый капот! В итоге я проплыл весь этот путь примерно за 2 часа, всё это время держа ногу на газе и сцеплении и поддерживая обороты чтобы двигатель не заглох. Вода конечно просочилась в салон. Причиной этому были специальные воздушные отверстия в днище машины. В конце концов я успешно прибыл домой ни разу не заглохнув. В отличии от многих иномарок среднего класса. Многие оставляли свои Фокусы, Ланосы, Део прям на дороге и уплывали домой. Мало того, Ford Mondeo моего отца получил гидроудар! А Калинка выдержала… В ближайшие выходные я разобрал салон сушиться. Вытащил сиденья, кавролин и различные напольные уплотнители. В процессе разборки я понял что некоторые болты и крепления по старой, доброй "российской традиции" вовсе не были прикручены 🙂 Ну это мелочи, а теперь давайте о серьезных проблемах на чистоту.

С самого начала у моей Калинки был специфический звук, как у дизельного движка. Там где я покупал машину, мне сказали что это у всех Калин так.  Да и полазив и почитав по форумам я узнал тоже самое. Ну да ладно, решил я с этим делом смириться.

После прохождения первых двух гарантийных ТО в сервисе у автодиллера у меня загорелся чек. Они сказали что это датчик детонации и что его пока в наличии нет, но они его заказали. Приехав через неделю на его установку я провел почти всю субботу в этом центре, а потом когда мне её выкатили я заметил что там уже не работает датчик температуры "за бортом". Я промолчал... Вобщем тогда я понял что здесь моей машине должного внимания не уделяли вовсе. И когда у меня через год снова загорелся чек я поехал к знакомым мастерам. Пришлось нарушить условия гарантийного обслуживания, чего я с самого начала не хотел делать.

И вот ребята разобрали и движок и обалдели. Во первых сам двигатель держался на 2 болтах - другие были сломаны. Во вторых - два цилиндра двигателя были внутри неравномерно сточены, внутри них находились зазубрины, так как будто кто то гвоздем там сделал зарубки. Скажу сразу, двигатель я не перегревал - это точно и песок в него не попадал. Все фильтра были в порядке. Вобщем мне растачивали 2 цилиндра и это мне по свойски стоило 15 тыс.рублей. Это пожалуй единственная серьезная проблема которая была у меня с Калиной. Думаю что здесь виноват я сам, хотя могло бы и быть такое что этот дефект был изначально - производственный брак так сказать.

Если продолжать дальше то, к мелочам можно также отнести перегорание лампочек в приборной панели - я их и не берег особо. Подсветку я практически не выключал. Также через год после покупки поочередно перегорели лампы переднего ближнего света.

Еще одна неудобная вещь в калине это то что передние боковые стекла не опускаются до конца. И комфортно положить руку летом на дверь не представляется возможным.

Итак подводя общие итоги:

В целом впечатление от автомобиля Лада Калина Хэтчбек у меня крайне положительное. При хорошем подходе если ты более или менее аккуратный пользователь то тебе она подойдет. Главное при покупке послушать внимательно движок. А потом если будет желание можно еще пройтись с "шумкой" и отверткой по всему салону и будет тебе полное счастье. У меня один знакомый так и сделал со своим универсалом.

Ну что же, уважаемый автолюбитель надеюсь моя откровенная статья поможет тебе определиться с выбором своего железного коня!

Share this post for your friends:
Friend me:

Лада «Калина» — моя машина: 1 комментарий

  1. Борис Макаров

    Да, чувствуется что рассказ об этой модели идет от души, что автор до сих пор, даже расставшись с "другом" сохранил к нему трепетное чувство благодарности за верную службу. Особенно близки и понятны описанные проблемы автолюбителям, имеющим или имевшим отечественный автомобиль!

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.